1. Персонаж
1.1 Ник персонажа
JiBoO
1.2 Текущий лвл
39
2. Выбранный класс и билд персонажа
2.1 Класс персонажа
Топор
2.2 Построение
Меч Основа Копье = Ружье Лук = Ведунья Монах
2.3 Построение на 100м уровне
Смутно представляю, но по крайней мере на данный момент не вижу абсолютно никакого смысла в мече (возможно заменю на пушкаря, сделаю Основа Копье = Ружье Пушкарь Лук = Ведунья Монах) - пытаюсь соорудить нечто похожее на АОЕ билд
2.4 Альтернативный класс, которым хотели бы играть
Пушкарь
3. Время в игре
3.1 Сколько времени обычно проводите в игре?
6-9 часов
3.2 Обычное время игры (от и до)?
18.00-2.00
3.3 Насколько регулярно планируете играть (каждый день, 3 дня в неделю и т.д.)?
5-6 дней в неделю
4. Есть ли возможность использовать голосовой чат?
Купить микрофон не проблема
5. Игровой опыт
5.1 Опыт игры в Atlantica Online (сервера, профы, лвла)
Опыта нет, но учусь быстро
5.2 Игровой опыт в других мморпг. В какие проекты играли, как долго, и ваши достижения в них?
Lineage II: пару лет; играл в основном на повышенных рейтах (х3-х10) или на пвп; на одном из лоу-рейт серверов наш клан долгое время держал гиран (крупнейший торговый город); достижения в пвп большинству из вас ничего не скажут
Также играл во множество других игр (Perfect World, Warhammer Online, Ололоды Онлайн ), но надолго в них не задерживался
6. Ваши приоритеты в игре. (ПвЕ, ПвП, остановка для лиги на 60, и так далее)
Полный контроль экономики сервера. Считаю, что торговлю должны вести не игроки, а гильдия. Весь дроп и большинство денег - в клан холл, ну или его подобие, а уже гильдия распорядится, кому какие выдать ресы для прокачки крафта (чтобы толпа одно и то же не качала) и достойную снарягу (очередь повышается в зависимости от отдачи игрока). Только гильдии с такой системой экономики добивались на моей памяти благосостояния. А деньги - это власть. Минимум покупок, максимум продаж.
Второе место в приоритетах - пвп, войны кланов (я не агрессор, но враги все равно сами собой заведутся)