Сабж
Предложения на релиз
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22010-04-06 16:58:23
ХЪы, сразу же после релиза нужно основать гильдию, и активно качаться. ОЧЕНЬ активно качаться. Никаких Империй не будет, и у нас будет реальный шанс Первыми захватить Бухарест. А насколько это стратегически важный город думаю объяснять не нужно.
Если не удастся захватить Бухарест я считаю нужно нацеливаться либо на Пекин либо на Шанхай. Пекин - постоянные посещения по квестовой цепочке; Шанхай - рядом морской дворец, где много пепла. А пепел нужен во все времена.
Потому что ИМХОтеп.
Отредактировано MorteX (2010-04-06 16:58:36)
Поделиться32010-04-07 07:55:21
1. А так же сразу, чтобы каждый взял свою специализацию по крафту!! Пища, Бронь, Аксесуары и т.п. - встречаются у всех по основному квесту=>значит к моменту прохода этих квестов навыки должны быть развиты=>большая экономия денег в Ги!
2. Надо сразу нам начинать ходить группами=>опыта больше и квесты роходим быстрее.
3. Нужен будет мульт(20-30ур), используемый как хранилеще для ресов=>на складе в Риме у нас уже будет лежат что-то нужно=>будет больше свободного места в инвентаре.
4. Пока нам еще не известно, когда будет релиз, но мы уже можем к ниму подготовится конкретно - это информация по монстрам, зная ее у нас преимущество перед другими игроками=>у нас более открытая информация по предметам и их прибывания в игровом мире.
5. Надо продумать состав наемников для каждого класса мейна, а также скилы для каждого наемника.....
6. Лучший вариант, набират сначало игроков от 20ур, по мере нашего развитие, это планку поднимать!
7. Вместо продажи вещей, передовать их игрокампоцепочки=>будет некая экономия денег!
8. И есть предложение по наставничеству, чтобы эти деньги по достижению 30у, мы вкладывали в казну Ги, а также, чтобы у всех были ученики, а не только у нашего начальства..,))))
Отредактировано Балрог (2010-04-07 08:02:47)
Поделиться42010-04-07 11:59:20
Морти, за бухарест будут жесткие торги. Система такая, что взять город можно будет через две недели после начала (раньше никак, должно пройти минимум 15 дней с момента создания гильдии). Само взятие длится сутки, город береться за очки гильдии. Гильдия, которая поставила больше всех очков, выигрывает. Думаю, не нужно пояснять, что будет в бухаресте Но мы подеремся, да
Балрог, по пунктам
1. Смотри тему гкрафт. Да, каждый крафтер будет брать её как можно раньше
2. ЛДП навсегда, конкретное пати - по ситуации и по желанию.,
3. Хорошая идея
4. Это по твоей части. А вообще много инфы это хорошо, ёе потом продавать можно -_-
5. Кто хочет получить совет - тот его получает. Инфы в инете навалом. А кто не хочет, пинками заставлять не будем.
6. Такая система работает и сейчас. Планка была 10, теперь уже 25.
7. Вроде бы и сейчас передают. Но, в общем, идея хорошая, напомню всем еще раз
8. У начальства ученики кончились давно и были-то только потому, что 30х не было тогда еще. Насчет казны - интересно, подумаю.
Поделиться52010-04-07 14:13:18
Не понял про мульта - а где вы его возьмете собственно? Я так понимаю вайп полный будет.
Информация по предметам и мобам - тоже не будет. А если зацикливаться на этом - будем тормозить в развитии. С инфой лучше делать так. Сначала качаться, ходить по квестам. Когда ты становишься на 10 лвлов старше моба, ты идешь, выбиваешь из него все инфу и сразу же передаешь игрокам которые по кв нуждаются в этой инфе. И так по цепочке. Первым будет тяжко, но думаю ничего страшного не случится.
Насчет наставничества - я не знаю на кой черт вы отдаете половину баблосов ученику. Ученик сам вам еще приплачивать должен. Лично я денег с аски не брал, но и сам никому не даю. И все довольны - и я и ученики. Для них на данном этапе важны е деньги, а инфа по игре, а если учитель постоянно в онлайне и всегда помогает советом - какие еще деньги нахрен?!
А насчет казны лучше делать по другому. Мы знаем сколько выручается денег с боев, сколько с наставничства и др. Так вот, надо ввести налог - например 35% от дохода человек должен отдавать в казну. Выйграл на фрилиге 10 монет - продал, отдал 30000 гильдии. И так со всеми основными доходами. Игроку это накладно все равно не будет, так как у него остается доход с квестов, да и 70% тоже не плохо. А у гильдии постоянный доход. Лучше конечно чтобы это все делалось добровольно, но если уж не выходит - можно следить.
Поделиться62010-04-07 22:54:57
Согласен с MorteX"ом со всем, но насчет казны - проще налог (в мес. долго), в неделю, думаю нормально. Чем выше лвл, тем больше в казну. А так, упустим лигу и т. п. - к примеру аук, сколько напродавал и за сколько, одному тебе известно (на ЗБТ можно 1кк в день делать а, что будет в релизе....) или бои 100 зол. взял или 1000 зол. опять же все доверие на честность и т. д.
Поделиться72010-04-07 23:25:34
Фиксированный налог однозначен
Поделиться82010-04-07 23:29:51
Но неделя это долго. Слишком большая разовая выплата будет.
Ежедневно - слишком часто, не все могут каждый день играть активно.
Я думаю 1 в три дня. а сколько денег брать...
0-15 - 0з
15-25 - 50000з
25-35 - 200000з
35-45 - 500000з
45-... - ?
(45-80 1000000000з ЧТОБ не выепывались! )
Поделиться92010-04-14 00:32:19
Может стоить создать на форуме тему отдельно посвященную крафту, с соответствующими подразделами. И там отписываться кто что может сделать и какие материалы для этого нужны...
Поделиться102010-04-15 23:26:38
1. Для большей экономии всего, лучше чтобы у каждого по началу было по одному крафту=>быстрее будет подниматься уровень основного крафта=>быстрее будет экипированна Ги
2. Чтобы не порсто так разбирать вещи, которые дают элементы разные+поднимают ур. крафта, а чтобы их разбирали те кому они нужны по крафту нужнее(пушки-крафт пушки.....)=>опять же быстрое поднятие крафта
3. Надо, чтобы крафт: ружья-пули, пушки-ядра, лук-стрелы, посох-сферы, меч-щит....-занимались те люди, которые занимают основные профы эти, хотя бы по одному на каждую...
....................................
Кажись пока что все)))
Поделиться112010-04-16 01:47:07
1. Большего одного крафта и не выйдет. можеш взять хоть три ветки но ресурсов если на кач одной набереш будеш рад.
2. Экспа за слом копеечная. Дают от 3-10 экспы и не "1К" просто.
3. Они ими занематся и будут "НО"!!!!
Ладно поиграли в крафт? Может реально теперь начнем прорабатывать политику кача?
Крафт весело но если вы думаете что от крафта зависит чегото........ Ребят вы вкачаете 80 лвл менкам до того как ваш уровень крафта позволит вам крафтить шмот или пухи 30 лвла. Если ктото считает что рынок завален будет ресурсами или останется халява с ЗБТ?...................... До 27 лвла ресурсы в рюкзаке даже не заметны, проше говоря рюкзак большой частью пуст чем полон. И продовать просто не кто не чего не будет эт (1), Для того чтоб апнуть лвл крафта нуно скрафтить 15 шмоток или пух. Скок ресов идет на это все уже в курсе, и с учетом того что идет вполне стабильный дроп сундуков вопрос крафта вообще не о чем. Стабильный крафт начнется не ранше чем через месяц как откроют ОБТ или вы планируте все это время сидеть в САППОРО и ждать появление ресов на рынке? Пресеку ответ "Нет мы будем ги их выбивать" Парадокс но нужные ресурсы выпадают с тех мобов с которых не падают сундуки. Поэтому если пойдем таким путем то рискуем через неделю столкнутся с парнями в шмоте 60 лвла, при этом у нас будет кровно заработанная броня духов! Есть уже протоптанные дорожки стабильные места дропа сундуков и ларцов, вот туда надо строить планы. Не кто и когда крафтить будет а кто и ГДЕ и ЧТО будет выбивать!
А крафт нам понадобится намного позже когда уже вырастим народ поднабежит торговля начнется. Вот тогда и крафт погоним нагонять чтоб одется лучше и тд.
Поделиться122010-04-16 05:24:47
В корне неверно.
Во-первых, ресурсы на крафт преотлично летят из ларцов с материалами, которые даются за бонусных мобов. Это, собственно, процентов 60 рынка всех ресурсов.
Во-вторых, фиксированные цены никто не отменял.
В-третьих, 80е коробочки, черт побери, нигде не падают *плак-плак*. Точнее, падают, но с такими шансами, что можно даже не мечтать, и стоят дохрена очков битвы. И как раз-таки к 80му надо иметь докачанные крафты.
К сожалению, механика Атлантики такова, что на хайлевелах одеться дропом из сундучков невозможно, придется крафтить. Делать фастран на 60-70-80 и потом сидеть с голой жопой "догонять" крафт - хреновый вариант.
Крафт прекрасно качается в процессе кача, не отвлекая от него и сжирая немного (предположительно, порядка 20-25%) денег от общего дохода, и именно такая его прокачка и есть естественная.
Кроме этого, апнув специалиста\ремесленника\эксперта... тонны опыта в крафте начинают идти за шару инфы, и чем раньше у нас будут артизаны - тем нам же лучше.
Поделиться132010-04-16 15:18:44
Что крафт нужен будет не спорю. Но откуда такая инфа про фиксированные цены? На скок помню на форуме есть темка уберут ли их, и дадут ли барыгам рынок в руки. Ответ был что фиксированных товаров не будет. И прежде чем наченать чтото крафтить нужны ресерсу, или я неправ? А теперь сделай твинка пойди в начало и скажи на каком лвле у тебя появится ресурсов на 1 крафт? Без рынка потому что начинать все будут одинаково и на рынке ресы появятся не раньше чем у тебя в рюкзаке. До 16 лвла крафта на броне вообше нет нечего нужного чтоб можно было выложить на рынок. Чтото купят но в основнов этот крафт пойдет в убыток а не прибыль. Ресы нужны будут многим яб всетаки на вашем месте серьезно задумался над началом реализа. Упор на крафт...... Все равно спрыгните с него. Ты говориш что лари падают с тех же мобов, глан ты в начале походу был несколько давно. Лари на 25 шмот падают хорошо в морском с дракош помимо пепла с них больше выбить нечего нормального нереально. Еше они падают с лис но очень мало. Крафтить начнем лвла с 30. Если даже не позже. А сам крафт и гонка снарежения начнется не раньше чем докачаемся до 60 лвла. И то это при самом благоприятном начале.
Поделиться142010-04-16 15:49:47
Несмотря на впавшего в эмомод и ливнушего титана, я ему все-таки отвечу.
1. Фиксированные цены есть. Инфа 100%
2. Ларцы падают при убийстве БОНУС-мобов. Инфа 100%. Со всех мобов.
3. Исходя из 1 и 2, крафтить - легко и довольно просто.
Поделиться152010-04-16 17:49:41
Я считаю, что не стоит придерживаться какой-либо из полярных точек зрения.
Мое предложение - нечто среднее.
Во-первых: Если уберут "фиксированные цены" нужно будет очень-очень быстро силами всей гильды вкачать пули/стрелы/ядра. Кто играл в Л2 понимает, что такое кач без сосок.
Во-вторых: По профессиям, которые требуют идентичных ресурсов (это, как я понимаю броня/штаны/боты/перчи/шляпы) - не стоит распыляться, достаточно сконцентрироваться всей гильдой на чем-то одном/двух, причем наиболее редких (например на нынешнем опыте видно, что наиболее редкими являются перчи) - тогда ресурсов должно хватать, и вкачать можно наиболее быстро и выйти на этот рынок в первых рядах.
Лучше продавать понемногу и втридорога редкие вещи, чем сливать на рынок кучу ширпотрепа подешевке, и ждать, пока его купят.
Остальных профессий близко не касался, но опять же, стоит прозондировать рынок сейчас.
Поделиться162010-04-16 20:47:58
очень надеюсь, что вы пошутили про налог. Он не нужен совершенно
Поделиться172010-04-18 02:29:14
Первое. Черт побери, фиксированные цены будут! Да, будут! Правда будут! Инфа 101%.
Второе. Постоянного налога не будет! Да, черт побери, не будет! Мы не будем сдавать каждую неделю деньги на пиво ГМу! Совсем не будем. Налоги будут исключительно (и только) на конкретные нужды. То есть я делаю большое объявление "Все сдаем деньги на отмечание ГМом день рождения", все сдают деньги, ведется список сдавших\не сдавших. Инфа 101%.
Третье. Да, черт побери, мы будем крафтить все одновременно. Это более чем решаемо при наших масштабах, и не стоит больших проблем. Один человек без помощи извне в состоянии прокачать один крафт на собственные средства - это, я думаю, все уже поняли по ЗБТ. (Я сейчас говорю о крафте шмота, остальное более-менее второстепенно). В случае же помощи гильдии (каковая, так или иначе, будет - или заказы на крафт шмота, которые хорошо подкачивают навык, или банальный сбор ресов с каждого по штучке) таковая прокачка еще более упрощается, и я не говорю о простой возможности попросить денег у доброго дяди-ГМа. Инфа 101%.
Четвертое. Для флуда и срача - специальный раздел. Титан, персонально твое я сообщение прочитал, отвечать сейчас смысла не вижу - не люблю бессмысленный срач. Поудалял всякие бессмысленные посты формата "вы поняли мою мысль" выше.
Поделиться182010-04-18 02:44:57
Предлагаю убрать нафиг ваши дикие авы, чтобы удобней читать было.
Убрать отображение ав, не вариант. По авам быстрее заметно кто писал.
Можете считать это флудом, но я серьёзно
Поделиться192010-04-18 13:44:29
Стандартные авы, я хз, что тебе не так
Поделиться202010-04-18 15:38:39
Они огромны....
Поделиться212010-04-21 09:48:03
Всем привет )
Хотел написать свое мнение про город.
Я думаю задача перед гильдией стоит не только захватить город, но и удерживать и развивать его потом.
Однако даже если мы выиграем первые торги, то к следующим торгам нам опять будет нужно ГП, потому что просто так я думаю Бухарест никто не отпустит. Вот и вопрос - будет ли у нас потом достаточное количество ГП для удержания города ? Ведь насколько я знаю со сделанной ставкой ГП тратится. Придется практически по КД ходить в гильд данжи, ходить на гильд хант, ставить гильд крафт.
А с городом, пусть хоть каким-то все таки лучше чем вообще без него. Поэтому быть может рассмотреть другой вариант, а не Бухарест ?)
Про кач профессий - бабла много не бывает... в принципе соло можно спокойно тянуть 1 профу более-менее актуальной (это если не вкладывать бабки в покупку скилов, гроуф виалов, кристалов на апы), только апать профу у НПС придется за бабосики, но не беда.
Самое главное конечно на старте организовать шару инфы между гильдийцами. Очень помогает Ну и постоянно все должны быть в ЛДП... причем лвл игроков не суть важен.
И наверное еще про крафт - быть может следует выбрать какую то 1-2 профы для гильд крафта. Например книги, или кристалы. Потому как крафт экспа будет сразу и всем членам гильдии капать, да и если вдруг кому то потребуется - то можно скрафтить будет. Ну и доход в казну от продажи скрафченных предметов (в этом плане кристалы предпочтительнее).
А еще про крафт - нужен будет повар. Ибо еда на хай левеле нужна, чтобы на попе не сидеть, а каждому качать еду это лишние затраты. Поэтому с поваром надо определяться тоже ).
Поделиться222010-04-21 12:27:20
Город в раздумьях пока. Бухарест, возможно, и не стоит его затрат..
Далее - по крафте смотрим таблицу. Для гкрафта предположиельно рарное оружее, кристаллы.. В любом случае, экспа одному человеку почти всегда ценнее, чем экспа всей гильдии - особенно разница между первым и пятым левелом крафта в кристаллах
А повар есть как бы. Я даже